Информация по заказу

– Зачем нужен личный кабинет?

В Личном кабинете Вы можете оперативно изменить необходимую информацию о себе, адресах доставки или реквизиты Вашей организации, посмотреть архив выполненных заказов и отслеживать выполнение текущих заказов.

 

При многократных покупках будут скидки на товары.

– Как изменить/ удалить заказ?

Чтобы изменить/ удалить заказ, обратитесь к менеджерам магазинам, любым способом связи, представленнм в разделе Контакты, не забудьте указать номер заказа.

– Как изменить адрес доставки, форму оплаты или контактную информацию в заказе?

Самостоятельно через личный кабинет

Обратитесь к специалистам по телефону (495) 789-39-38 или напишите на электронную почту set@blueset.ru. В письме не забудьте указать номер заказа.

– В каких случаях blueset.ru может удалить мой заказ или товар из заказа?

В случае удаления товара или всего заказа мы предупредим вас, отправив письмо с причиной удаления на Ваш электронный адрес. Причины удаления товара или всего заказа могут быть следующими:

 

Товар отсутствует у поставщика

– после уточнения заказа поставщик сообщает нам о том, что у него закончился данный товар и в продажу он больше не поступит, при этом товар отсутствует у других поставщиков,

– поставщик товара задерживает сроки поставки товара на склад blueset.ru.

 

Обнаружен брак товара

После поступления товара от поставщика на склад blueset.ru был обнаружен явный брак товара. Такой товар подлежит возврату поставщику либо списанию. И если при повторной заявке к поставщику с намерением купить товар, поставщик сообщает blueset.ru, что товар отсутствует в продаже, мы удаляем данную позицию заказа либо весь заказ.

 

Заказ не оплачен

Если при оформлении заказа в качестве Способа оплаты Вы выбрали безналичный расчет, то выставленный специалистом счет действителен 5 рабочих дня. Как правило, денежные средства поступают на наш счет через 1-2 рабочих дня с момента оплаты. После оплаты сообщайте пожалуйста номер платежного поручения и дату оплаты.
При отсутствии номера платежного поручения своевременная отгрузка товара не гарантируется.

 

Указаны некорректные параметры заказа

Если Вы указали не корректные ФИО, телефон, адрес электронной почты и нам не удалось с Вами связаться для уточнения данных параметров.

 

Возврат заказа от службы доставки

Заказ может быть возвращен курьерской службой в случае, если:

– адресат по указанному адресу не проживает;

– не удалось связаться по телефону с получателем заказа;

– указан неверный адрес доставки;

– заказ невостребован получателем;

– получатель отказался от заказа;

– служба доставки временно не доставляет в данный регион.


Если Ваш заказ бы предоплачен, и вас не устроил рекомендованный аналог, то мы возвращаем вам полную его стоимость, за минусом процентов за перевод   (в зависимости от банка или системы). По всем вопросам возврата средств обращайтесь по телефону (495) 789-39-38.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.